Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: О.Г. (список заголовков)
00:09 

если бы мотоциклы были людьми

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0


первый не турер - а турэндура типа африки

а вот кроссач чистоват на мой взгляд..

@темы: мотоциклы, байкерские фильмы

00:14 

набросим? а то заскучали что-то!

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
17:13 

первая в истории русская чемпионка мира по ралли-рейдам

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Анастасия Нифонтова, российская мотоциклистка, выступающая за команду VEB Racing, завоевала победу по итогам Чемпионата Мира FIM по ралли-рейдам 2015 и получила чемпионский титул в женском зачете.

Ралли-рейд в Марокко включал в себя пять этапов общей протяженностью 2255 км, из которых 1358 км составили скоростные спецучастки. Трасса первого этапа, в окрестностях Загоры, изобиловала крупными ямами, промоинами и острыми камнями, приправленными пылью. Следующие два дня были насыщены песками и дюнами в знаменитом эрге Шегага, что привело к первым авариям и техническим проблемам. Одним из пострадавших на втором этапе мотоциклистов оказался поляк Павел Стасьячек. Он упал на 133-м километре трассы, сломав руку и получив другие травмы. На помощь гонщику пришла россиянка Анастасия Нифонтова, она оказала ему первую помощь и вызвала медицинский вертолет, проведя с ним на палящей жаре больше 40 минут. Организаторы приняли во внимание ситуацию и компенсировали россиянке это время.

auto.mail.ru/article/57572-veb_racing_i_anastas...

@темы: мото, мото новости, мото_путешествия

16:28 

ну и для начинающих 2-х номеров пособие..

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
16:24 

скутерасты с яйками!

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
11:52 

железный конь, в самом прямом смысле этого слова!

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0



тот же чувак, что строил реактивный мопед



@темы: покатушки, лошадки, игого)), кастом

09:46 

не могу не запостить!

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0


задрал я своими говномесами наверное)

@темы: 402м, дрэгстер, кастом, мото, спорт

16:46 

умеют ли бегемоты летать? умеют! но низенько-низенько!

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
16:11 

сейчас меня начнуть бить сапогами, но!

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
не могу не запостить!

Хонда готовит наследника легендарной Африки


вместо знакомых всем круглых глаз будет это


читать дальше
а вот и ролик



видим колесья 12/18, грамотную защиту двигла.
110 лошадей, коробка DCT, алюминиевая рама, вес в 204 кг - вот это повод хотеть!

получаем валящий везде мотоцикл с инжектором - мечту того, кто не готов Катить Толкать и Материться

какой нахуй харлей!
вот и цель в жизни появилась...

добавлю, что легендарные дакаровские бойцы 90-х
при объеме 650-750-800 сс имели 45-60 л.с. на 200-250 кг веса,
так что конкурент КТМ и Гусям получается достойный

добавляю найденные на байк посте циферки

Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:


— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18

@темы: мото, мото новости, мотоциклы, эндуро

biker_land

главная