21:29 

Проблема! Срочно нужен совет!

Очередная_Записка
Если выжил - просто повезло
Меняли с братом масло в йобрике - все делали по мануалу. Но - при завинчивании болта на место обнаружили, что он прокручивает, а в канистре с отработкой плавает нитка наподобие "Tangit Uni-Lock". Сорвана резьба внутри сливного отверстия. Брат посоветовал сделать то же самое, но с новой ниткой и герметиком. Ковырять двиг лучше не стоит.
Была в мотомагазине сегодня. Сказали сделать заново резьбу и забыть про нить - это не способ, а так, на первый раз.
Как быть?

Еще добавлю - мотоцикл пока не на ходу, права еще только скоро будут. Пока провожу профилактический осмотр на наличие косяков.

Вопрос: Что делать?
1. Решиться замотать ниткой и замазать сверху герметиком 
2  (14.29%)
2. Искать токаря, которому будет не лень с этим возиться 
11  (78.57%)
3. Другой вариант 
1  (7.14%)
Всего: 14

@темы: мото, мое, вопрос

Комментарии
2014-03-15 в 09:38 

kitsune
Я вами доведена до точки сборки. (с)
не умеешь чинить - продай. Ебрик не убиваемый аппарат. и да. добро пожаловать мотоклаб ебриков

2014-03-15 в 10:04 

Очередная_Записка
Если выжил - просто повезло
kitsune, поздно, продан уже. В этом году.

2014-03-15 в 10:12 

kitsune
Я вами доведена до точки сборки. (с)
Очередная_Записка, да-да. я слоупок))

2014-03-15 в 10:26 

Очередная_Записка
Если выжил - просто повезло
kitsune, я что вот заметила - все йобрики на дайри, которые мне попадались на фото - красные. :hmm:

2014-03-15 в 10:39 

kitsune
Я вами доведена до точки сборки. (с)
может все мои)) шучу. в 2013 вышел новы классный ебрик - другие зеркала + серебристый, как лак для ногтей

     

biker_land

главная